Feel Good Хостел | О Нас
На главнуюО Хостеле
Мы занимаемся размещением людей в Архангельске уже 3 года. Поэтому нам хорошо известны пожелания клиентов, и мы умеем соответствовать Вашим ожиданиям.
FeelGood – наш новый проект, без сомнений является самым комфортабельным на рынке Архангельска, который соответствует требованиям времени. Мы позаботились о Вашем удобстве, комфорте и времени. Идеальное расположение отеля при необходимости позволит Вам добраться до вокзала за 10 минут, до аэропорта за 20 минут, а в любую точку города максимум за 20 минут.
Вечером Вы сможете прогуляться по исторической набережной, или посетить улицу Чубарова - Лучинского.
Комфортабельность размещения в нашем хостеле уже подтверждена специалистами Google и наличием привыкших к комфорту за небольшие деньги Европейцев.
FeelGood – это качественно, удобно и не дорого!
Наши услуги
Бесплатные услуги
- Круглосуточная работа службы приема и размещения
- Большие полотенца
- Просторные общие санузлы и душевые
- Фен
- Холодильник, микроволновая печь
- Бесплатный Wi-Fi во всех номерах и общественных зонах
- Утюг и гладильная доска
- Место хранения багажа
Услуги за дополнительную плату
- Пользование стиральной
- Предметы личной гигиены (шампунь, гель для душа, наборы для бритья и пр.), маски для сна, швейные наборы
Правила пребывания
Уважаемые посетители! С целью поддержания приятной атмосферы и создания комфортных условий проживания, мы просим вас ознакомиться и простыми правилами пребывания в нашем хостеле, соблюдение которых обязательно для каждого гостя.
1. Регистрация гостей:
- Заезд осуществляется после 12-00. При наличии свободных мест, гость может быть заселен до установленного времени (ранний заезд) с дополнительной оплатой (при заезде с 6-00 до 12-00)
- Заселение в FeelGood хостел производится только при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта). Всем иностранным гражданам, временно прибывающие на территории РФ, кроме граждан Беларуси, Казахстана, также необходимо предоставить загран. паспорт.
- Возможен наличный и безналичный расчет оплаты проживания. Оплата производится при регистрации до момента оказания услуг. Оплата за весь срок проживания в хостеле осуществляется в момент заезда.
2. На территории хостела ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Курение, употребление и распространение наркотиков и алкоголя; нахождение на территории хостела в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
- Хранение взрывчатых и легковоспламеняющиеся материалов, оружия, наркотиков, химических и радиоактивных приборов, ртути.
- Нанесение вреда имуществу хостела и других гостей.
- Нарушение общественного порядка (крик, нецензурная брань, оскорбления, нарушение покоя, проявление нетерпимости).
3. Безопасность
- Администрация хостела не несет ответственности за сохранность личных вещей, оставленных без присмотра.
- Проживающие в хостеле могут приглашать гостей в течение дня на временной промежуток, составляющий не более 2-х часов. Гостям запрещено шуметь, пользоваться кухней, душем, Wi-Fi сетью нашего хостела.Если гости планируют остаться на более долгий период времени, им необходимо произвести оплату в размере 50% от стоимости суток проживания. Также в обязательном порядке и вне зависимости от планируемого времени пребывания гостей, осуществляется регистрация.
4. Поддержание порядка
- В FeelGood принято снимать обувь у входа. Вы можете использовать собственную домашнюю обувь или запросить одноразовые тапочки (платно) у администратора. Для хранения уличной обуви воспользуйтесь специальными местами хранения, которые расположены у входа в хостел.
- Необходимо убирать свое обеденное место и мыть за собой посуду, столовые приборы и кухонные принадлежности.
- Просим вас оставлять после себя в чистоте душевые кабины, раковины и санузлы.
- Необходимо поддерживать порядок в спальных комнатах, хранить личные вещи и багаж в индивидуальных ящиках.
- Запрещается хранить и употреблять продукты питания в спальных комнатах, а также уносить в комнаты посуду и столовые принадлежности.
5. Претензии
Претензии относительно работы FeelGood принимаются только в письменном виде и рассматриваются Руководством в течение 10 дней. Заявление должно содержать сведения о средствах связи с гостем (фактический адрес проживания, адрес по месту регистрации, электронная почта, телефон) для возможности ответа на претензию.